Видение и обещание

company Vision Promise

Компания Psyma является премиальным поставщиком услуг по проведению маркетинговых исследований и мировым лидером в области качественных решений на основе анализа потребностей развития и решений, ориентированных на клиента.

Наш корпоративный стиль отличается четким определением того, чем именно мы занимаемся, и энтузиазмом по отношению к этому делу. Это как раз то, что объединяет нас и наших сотрудников по всему миру: мы являемся исследователями рынка по призванию. Мы работаем для Вас и на благо Ваших проектов на мировом уровне, Вы можете рассчитывать на это.

Мы подберем правильное решение в соответствии с Вашими исследовательскими потребностями на основе соответствующих методов и содержания, используя исключительно инновационные, но в то же время проверенные методики и технологии. Таким образом, мы предоставим Вам достоверные результаты и ценные рыночные сведения, которые Вы сможете использовать для развития своего бизнеса – Вы можете нам доверять и в этом аспекте.

Все это формирует наш девиз:

«Увлеченные люди. Креативные решения».

  • Отношения с клиентами

    Будучи частной компанией, мы независимы в своей деятельности, не привязаны к показателям роста и курсу акций. Отношения с клиентами являются более важными для нас, нежели оптимизация прибыли. Тем не менее, наша организация достаточно крупная, чтобы быть в состоянии обслуживать клиентов на мировом уровне с привлечением наших собственных компаний в ключевых странах, по всему миру. Для этого мы проявляем личный интерес к каждому клиенту и его проекту.

  • Профессиональная этика

    Наша компания соблюдает принципы деловой этики и относится к своей работе соответствующим образом. Таким образом, мы откажемся от реализации проекта, если посчитаем, что у нас недостаточно ресурсов или знаний для проведения его на должном уровне. Мы Вас уведомим о том, что, на наш взгляд, методики являются неподходящими, либо времени и усилий может быть недостаточно для достижения цели исследования. Партнерство более важно для нас, чем выполнение конкретного проекта.

  • Использование знаниями

    Сотрудники нашей компании делятся знаниями и опытом друг с другом. Ни один человек не может обладать равноценными знаниями во всех сферах. Важно обеспечить сотрудничество и обмен знаниями. Мы аккумулируем глобальные знания и навыки и предлагаем этот уникальный передовой опыт нашим клиентам на всех рынках. В этом плане мы получаем оперативную поддержку от внутренних инновационных платформ, которые мы развиваем и успешно применяем в течение многих лет.

  • Инновации

    Развитие инноваций не является самодостаточной целью. Новые процессы и методики должны обеспечивать преимущества, предлагать вспомогательную уникальную информацию или быть способными упростить жизнь. Кроме того, в первую очередь они должны быть надежными. Вот почему инновации являются «наивысшим приоритетом» для нас и наших сотрудников.

  • Сотрудники и их квалификация

    Успех нашей работы зависит от наших коллег. Выпускники факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики и профессионалы в других дисциплинах формируют наши междисциплинарные команды, отличающиеся «более масштабным видением ситуации». Успешной компании, занимающейся исследованиями рынка, очень легко найти «правильных» и подходящих коллег. Мы ждем от них энтузиазма в выполнении своей работы, а также высокого профессионального интереса к проведению маркетинговых исследований и реализации проекта клиента. В этих целях мы предлагаем им надежные условия работы, наделяем их соответствующими полномочиями и предоставляем им свободу действий, не забывая об обязанностях и сферах ответственности. Это позволяет минимизировать текучку кадров, что приводит к стабильным и продолжительным отношениям с клиентами.

Psyma Group AG

Rueckersdorf/Nuremberg Germany
Phone: +49 (0)911 99574-0
E-Mail: info@psyma.com

Vision & Promise

company Vision Promise

Psyma is committed to being a premium provider of market research services and a global leader with qualitative DNA and client oriented solutions.

Our Corporate Identity is characterized by identification and enthusiasm for what we do. This is what unites us and our staff around the world: we are market researchers by passion. We are there for you and your projects – worldwide, that is what you can rely on.

We will find the right solution for your research needs, with regards to methods and content, and use innovative but well-proven techniques and technologies. Thus, we provide you with valid results and marketable findings – in this you can trust.

All this leads to our claim:

Passionate People. Creative Solutions.

 

grafik vision promise

client relationshipintegrityknowledge managementinnovation

  • Client Relationship

    As a privately held entity, we are independent in our activities, not obliged to growth and not dependent on stock prices. Client relationships are more important to us than optimization of profit. Nevertheless we are big enough to serve our clients globally, with our own companies, in the key countries, worldwide. For that we take a personal interest in every client and their project.

  • Integrity

    We have integrity and behave this way, and will decline projects when we feel that we don’t have the necessary resources or expertise to add value. We will let you know when we feel that the procedures are unsuitable or that the time and effort are exaggerated to accomplish the research goal. Partnership is more important to us, than a singular project sold.

  • Knowledge Management

    True knowledge and expertise is shared. No person knows everything, in equal measure, about all areas and topics. What is important are the networking and exchange of knowledge. We bundle the global competences and offer this know-how to our clients in all markets. In this we are supported by internal innovative platforms quickly which are developed and successfully used since years.

  • Innovation

    Innovation is not for its own sake. New processes and techniques must create benefits, deliver supplementary insights or be able to simplify life. And they must, above all, work reliably. That'’s why, innovation is “top priority for us and our staff”.

  • Staff & Qualification 

    We depend on our fellow employees for our livelihood. Psychologists, sociologists, marketing alumni,  economists and alumni from other disciplines build up our multi-disciplinary teams with the necessary “broader perspective”. To find the “right” and suitable colleagues is elementary for a successful market research company. We ask for enthusiasm for own actions, as well as passionate commitment for market research and the client’s project. To accomplish this, we offer a trustful working environment at eye level, one´s own authority and freedom in line with the duties and responsibilities. This results in low fluctuation, which leads to stability and continuity in client relationship.

Psyma Group AG

Rueckersdorf/Nuremberg Germany
Phone: +49 (0)911 99574-0
E-Mail: info@psyma.com