Что такое Ваша марка?

topics Brand

Сила марки может обусловить успех на рынке. Эффективное управление маркой является крайне важным фактором. Многоканальный маркетинг и на первый взгляд неограниченное расширение товарного ассортимента способствуют перегрузке органов восприятия потребителей. Четко сформулированные и понятные ценности марки никогда не были настолько важными, как сейчас.

Для определения правильных активов марки для выбранных целевых групп и занесения этих ключевых показателей эффективности (КПЭ) в Вашу характеристику необходимо должное понимание и эффективные практические стратегии. Компания Psyma помогает своим клиентам достичь данных целей и повысить привлекательность их марок.

  • Программа оптимизации профиля компании Psyma

    Данная программа представляет собой системный подход компании Psyma к определению архитектуры новой марки, оценке показателей существующих ценностей торговой марки, выявлению наиболее существенных ценностей марки и отслеживанию их развития.

    Основываясь на концепции Аакера (т.е., определение функциональных, эмоциональных и самоопределяющих преимуществ), компания Psyma применяет методы качественного исследования для изучения образа марки. Получаемые в результате активы оцениваются при помощи разнообразных количественных методов для выбора КПЭ, которые способны выступить в побуждающих факторов в воронке продаж.

    01 brand profiler

    Программа оптимизации профиля компании Psyma, используемая совместно с системой балльной оценки, помогает оптимизировать распределение бюджетных средств.

  • Гостиная марок компании Psyma

    Гостиная марок компании Psyma представляет собой эксклюзивное сообщество, члены которого могут использовать различные инструменты для того, чтобы выражать их чувства и отношения к определенной марке.

    Конструктивные особенности включают в себя профессиональное управление доступом и дизайн экрана, форумы для обмена мыслями и идеями, чаты и онлайн-фокус-группы для поощрения участия в жизни сообщества и высококачественные проективные методики игрофикации (коллажи, вечеринка марок, дизайн новых продуктов). Использование пользовательских интерфейсов и «умных» прикладных приложений позволяет минимизировать количество выпадений из сообщества. Мы можем поддерживать положительное отношение членов сообщества, что позволяет нам получать уникальные глубокие знания и обобщать их для оценки.

  • Лаборатория марок компании Psyma

    Лаборатория марок компании Psyma представляет собой проверенный метод разработки образа новой марки или получения представления о неосознанных побудительных мотивах марки. Продолжительность рабочих групп может составлять от 3 часов до целых выходных, а в качестве участников могут быть приглашены различные рядовые потребители, лидеры потребления и передовые потребители. Беседа проводится в привлекательной обстановке, опытные модераторы используют проверенные креативные методики и побуждают респондентов преодолеть барьеры рационализации и изменить точку зрения.

    Ролевые игры, различные материалы и облака эмоций помогут определить сущность Вашей марки.

    Специальным вариантом лаборатории марок компании Psyma A является метод «Клиент-встречает-потребителя» (Client-meets-Customer). Респонденты делятся своими идеями с маркетологами или менеджерами по продукции для того, чтобы эти специалисты получили более подробное представление о восприятии марки потребителями. Завершающей частью лаборатории марок компании Psyma может быть оценка и определение приоритетов выявленных активов марки, хотя это и не является обязательным.

Найти специалистов для своей отрасли

Выбрать страну

Выбрать рынок

Psyma Group AG

Rueckersdorf/Nuremberg Germany
Phone: +49 (0)911 99574-0
E-Mail: info@psyma.com

Who is your brand?

topics Brand

The power of a brand can define market success. Effective brand management is crucial. Multichannel marketing and seemingly unlimited product proliferation are contributing to consumers’ sensory overload. Focused and clear brand values have never been more important.

Defining the right brand assets for selected target groups and to feed your score card with these key performance indicators (KPIs) require valid insight and actionable strategies. Psyma supports clients to reach these goals and increase the desirability of a brand.

  • Psyma Brand Profiler

    This is Psyma's systematic approach to define new brand architecture, measure the performance of existing brand values, detect influential brand values and monitor their development.

    Based on the Aaker concept (i.e., defining functional, emotional and self-expressive benefits) Psyma utilizes comprehensive qualitative research methods to examine brand identity. The generated assets are measured with a variety of quantitative techniques to select KPIs as drivers within the purchase funnel.

    01 brand profiler

    Psyma Brand Profiler, used in conjunction with a score card system, helps to optimize budget allocation.

  • Psyma Brand Lounge

    The Psyma Brand Lounge is an exclusive community where members can use various tools to communicate their feelings and attitudes about a certain brand.

    Design features include professional login management and screen design; forums to share thoughts and ideas; chats and online focus groups to encourage community involvement; and refined projective gamification techniques (collages, brand party, design of new products). Engaging user interfaces and smart application tools minimize the number of drop-outs. Members’ positive attitudes can be reinforced and deep insights achieved and amassed for evaluation.

  • Psyma Brand Lab

    The Psyma Brand Lab is a proven method to develop a new brand identity or to gain insights about the unconscious drivers of a brand. Workshops can range in duration from 3 hours to an entire weekend and may include a mix of average consumers, lead users and forerunners. In an attractive setting, experienced moderators employ proven creative techniques to motivate the respondents to overcome the barriers of rationalization and to change perspectives.

    Role-playing games, working with different materials and emotion clouds reveal the soul of your brand.

    A special kind of Psyma Brand Lab is Client-meets-Customer. Respondents share their ideas with marketing experts or product managers to further their knowledge about customers’ brand perceptions. Evaluation and prioritization of the collected brand assets can be the final part of a Brand Lab but are not a must.

​Find experts for your industry.

Select Country

Select industry

Psyma Group AG

Rueckersdorf/Nuremberg Germany
Phone: +49 (0)911 99574-0
E-Mail: info@psyma.com